Руководство командой разработчиков программного обеспечения


Содержание


Аннотация
Об авторе
Для кого?
Что внутри?
Что внутри? - часть 2
Что внутри? - часть 3
Что внутри? - часть 4
Благодарности
В какое время мы работаем?
В какое время мы работаем? - часть 2
Изменение жизненной парадигмы
Почему прежние методы управления людьми не работают?
Почему прежние методы управления людьми не работают? - часть 2
Специфика разработки программного обеспечения
Специфика разработки программного обеспечения - часть 2
Специфика разработки программного обеспечения - часть 3
Специфика разработки программного обеспечения - часть 4
Специфика разработки программного обеспечения - часть 5
Специфика разработки программного обеспечения - часть 6
Специфика разработки программного обеспечения - часть 7
Тип личности и темперамент программистов
Тип личности и темперамент программистов - часть 2
Тип личности и темперамент программистов - часть 3
Тип личности и темперамент программистов - часть 4
Тип личности и темперамент программистов - часть 5
Тип личности и темперамент программистов - часть 6
Тип личности и темперамент программистов - часть 7
Тип личности и темперамент программистов - часть 8
Ступени роста
Ступени роста - часть 2
Ступени роста - часть 3
Управляем своей жизнью
История 1. «Мы изменили курс...»
История 1. «Мы изменили курс...» - часть 2
Эффективный программист
История 2. «Программист Ашманова»
История 2. «Программист Ашманова» - часть 2
История 2. «Программист Ашманова» - часть 3
История 3. «Суперспециалист»
Думать и действовать в духе «выиграл/выиграл»
Думать и действовать в духе «выиграл/выиграл» - часть 2
История 4. «Третья альтернатива»
История 4. «Третья альтернатива» - часть 2
История 4. «Третья альтернатива» - часть 3
Коммуникации
Коммуникации - часть 2
Коммуникации - часть 3
История 5. Экстраверт и интроверт
История 6. Интуиция и конкретное восприятие
История 7. Этика и логика
История 7. Этика и логика - часть 2
История 8. Эмпатическое слушание
История 8. Эмпатическое слушание - часть 2
История 8. Эмпатическое слушание - часть 3
История 8. Эмпатическое слушание - часть 4
История 8. Эмпатическое слушание - часть 5
История 8. Эмпатическое слушание - часть 6
История 9. «Группомыслие»
История 9. «Группомыслие» - часть 2
История 9. «Группомыслие» - часть 3
Группа и команда
Группа и команда - часть 2
Группа и команда - часть 3
Группа и команда - часть 4
Группа и команда - часть 5
Командные роли
Командные роли - часть 2
Командные роли - часть 3
Этапы формирования команды
Объединение
Разногласия и конфликты
Становление
Отдача
Расформирование
Лидерство и управление
Роли и стратегии лидера
Роли и стратегии лидера - часть 2
Роли и стратегии лидера - часть 3
История 10. «Старший программист»
История 11. «Шумиха»
История 12. «Конфликты»
История 13. «Неразбериха»
История 14. «Оборона»
История 15. «Менеджер должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника...»
Проблемы неисполнения
История 16. «Делаем все по правилам!»
История 16. «Делаем все по правилам!» - часть 2
История 16. «Делаем все по правилам!» - часть 3
Классификация антипаттернов руководства
«Я сделал все, что мог!»
«Yes-man!»
«Охота на ведьм»
«Нет времени точить пилу!»
«Агрессия»
«Управление грибами»
«Микроменеджмент»
«Методологическое безумие»
Последствия применения антипаттернов
Гуманистическая теория мотивации
Гуманистическая теория мотивации - часть 2
Гуманистическая теория мотивации - часть 3
Мотивация и тип личности
Мотивация и опыт
История 17. «Хороший парень»
История 18. «Тихоня»
История 19. «Ведущий программист»
Набор сотрудников
Набор сотрудников - часть 2
Набор сотрудников - часть 3
Вступление
«Что вы сделали?»
«Что вы хотите делать?»
«Какие у Вас есть вопросы?»
«Я могу предложить Вам...»
Несколько советов кандидатам или Что еще оценивается в ходе интервью
Оценка и развитие
Оценка и развитие - часть 2
Оценка и развитие - часть 3
Сколько надо платить программисту?
Сколько надо платить программисту? - часть 2
Сколько надо платить программисту? - часть 3
Стандарт People CMM
Стандарт People CMM - часть 2
Заключение или Что надо программисту для счастья?
Литература
Литература - часть 2
Литература - часть 3

Объектно-ориентированное проектирование с примерами см. раздел
ТЕХНИКА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОГРАММ см. раздел



Начало    



Книжный магазин