Руководство командой разработчиков программного обеспечения

       

Руководство командой разработчиков программного обеспечения

Аннотация
Об авторе
Для кого?
Что внутри?

Благодарности
В какое время мы работаем?
Изменение жизненной парадигмы
Почему прежние методы управления людьми не работают?
Специфика разработки программного обеспечения
Тип личности и темперамент программистов

Ступени роста
Управляем своей жизнью
История 1. Мы изменили курс
Эффективный программист
История 2. Программист Ашманова

История 3. Суперспециалист
Думать и действовать в духе выиграл/выиграл
История 4. Третья альтернатива
Коммуникации

История 5. Экстраверт и интроверт
История 6. Интуиция и конкретное восприятие
История 7. Этика и логика
История 8. Эмпатическое слушание
История 9. Группомыслие
Группа и команда
Командные роли

Этапы формирования команды
Объединение
Разногласия и конфликты
Становление
Отдача
Расформирование
Лидерство и управление
Роли и стратегии лидера

История 10. Старший программист
История 11. Шумиха
История 12. Конфликты
История 13. Неразбериха
История 14. Оборона
История 15. Менеджер должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника
Проблемы неисполнения
История 16. Делаем все по правилам!

Классификация антипаттернов руководства
Я сделал все, что мог!
Yes-man!
Охота на ведьм
Нет времени точить пилу!
Агрессия
Управление грибами
Микроменеджмент

Методологическое безумие
Последствия применения антипаттернов
Гуманистическая теория мотивации
Мотивация и тип личности
Мотивация и опыт
История 17. Хороший парень
История 18. Тихоня
История 19. Ведущий программист

Набор сотрудников
Вступление
Что вы сделали?
Что вы хотите делать?
Какие у Вас есть вопросы?
Я могу предложить Вам
Несколько советов кандидатам или Что еще оценивается в ходе интервью
Оценка и развитие

Сколько надо платить программисту?
Стандарт People CMM
Заключение или Что надо программисту для счастья?
Литература

Macromedia Director MX-практическое применение

Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.

Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой

Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия

Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help

Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта