Руководство командой разработчиков программного обеспечения


История 15. «Менеджер должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника...»


  • Ни одно предлагаемое решение не принимается на веру. Все требуют факты для его обоснования.
  • Активно анализируются возможные негативные последствия или упущенные возможности при принятии решения.
  • Конфликты носят исключительно производственный характер. При решении конфликтов активно ищутся взаимовыгодные возможности.
  • «Менеджер проекта должен занимать очередь, чтобы покритиковать сотрудника, не выполняющего свои обещания» .

Диагноз. Команда, наконец-то, достигла плато наивысшей эффективности и находится на стадии «Отдача».

Рекомендации. Стратегия — «делегирование». Роли лидера — «штурман» и «вдохновитель». Задачи — наблюдать за изменениями, «точить пилу», поддерживать высокий уровень мотивации в команде.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин